Регистрация в аэропорту Южно-Сахалинск начинается:
Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.
У стойки регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и предоставить к оформлению весь имеющийся багаж (включая ручную кладь).
После оформления агент выдаст посадочный талон с указанием посадочного места в воздушном судне и отрывные талоны багажных бирок.
Пассажиры класса бизнес и пассажиры-держатели бонусных карт авиакомпаний оформляются на отдельной стойке в международном секторе аэровокзала.
Пассажиры класса эконом могут пройти оформление на рейс в международном секторе за дополнительную плату. Информация о стоимости данной услуги расположена на официальном сайте АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
Пассажир обязан ознакомиться с перечнем предметов, запрещенных к перевозке на воздушном судне.
Перед вылетом рекомендуем упаковывать багаж. Упаковка багажа расположена в федеральном и международном секторе аэровокзала.
Перевозку негабаритного, специального багажа (оружие и боеприпасы), животных и птиц необходимо забронировать при покупке авиабилета. Для этого пассажир должен предоставить данную информацию агенту по продаже авиаперевозок. В случае отсутствия информации на регистрации представитель Авиакомпании имеет право отказать в перевозке данного вида багажа.
Нормы провоза багажа и ручной клади устанавливаются каждой Авиакомпанией отдельно.
Оплата сверхнормативного, негабаритного и специального багажа производится по тарифам, установленным Авиакомпанией-перевозчиком.
При покупке авиабилета пассажир может ознакомиться с перечнем предметов, которые можно провезти сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.
По прилету в аэропорт Южно-Сахалинск пассажиры получают багаж в павильонах выдачи багажа федерального сектора (при внутренней перевозке) и международного сектора (при международной перевозке). Для предупреждения обмена багажа необходимо внимательно сверять номера багажных бирок на багаже с номерами в отрывных талонах, полученных при регистрации.
В случае неприбытия багажа или его повреждения необходимо обратиться к сотруднику службы пассажирских перевозок, находящемуся в зоне обслуживания багажа.
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Информацию о розыске можно уточнить в службе пассажирских перевозок по телефонам:
+7 (914) 643-52-14 +7 (4242) 78-83-07
или на e-mail: lost-found@asuus.ru
Если по истечению этого срока багаж не найден, пассажир имеет право обратиться в Авиакомпанию для получения денежной компенсации за утерянный багаж.